Lifan Solano - китайская Corolla

18.09.2011

В последнее время все чаще можно встретить на российских дорогах творения китайского автопрома. Китай пытается открыть для себя новые промышленные и торговые горизонты. Lifafn Solano один из первых китайских седанов опробовавший наши дороги. Соответствие цены и качества были оценены предприимчивыми таксистами и Solano получил свой шанс стать инструментом зарабатывания денег.

Lifan Solano -  китайская Corolla

Однажды оказавшись в таком такси и сумерках не узнав модель, я спросил у водителя, что это за автомобиль, в ответ получил лаконичное: "Китайская Corolla". Видимо, я не первый обратился с этим вопросом, бедняга устал каждому объяснять что к чему и выбрал для определения короткое и характеризующие словосочетание. Доехав до места я проводил машину взглядом и на крышке багажника разглядел надпись Lifan, которая на тот момент мне ничего не говорила. Уже позже я узнал подробности.

На самом деле таксист не совсем правильно определил этот автомобиль. Вообще это плод труда китайского и карачаево-черкесского автопрома. А к Corolla он имеет отношение только своим 1.6 литровым, 106 л/сильным двигателем лицензия на производство которого была куплена у Toyota. Китайцы вообще отличаются умом и сообразительности и изобретать велосипед не особенно любят. В их стиле создавать совместные предприятия и брать лучшее у лучших. Так например, еще одна китайская марка Haima - это совместное предприятие китайских автомобилестроителей и концерна Mazda или совместное предприятие чери и субару. И таких примеров много. Честь им за это и хвала, но дело не в этом.

Делом в том, что Lifan Solano действительно отличается от общеизвестного китайского ширпотреба и слажен довольно неплохо. Интерьер и экстерьер не уступает современным трендам. А качество сборки не уступает европейцам или японцам. Единственное материалы не совсем соответствует конкурентам.

Ливан Солано выпускается в двух комплектациях, младшая из которых, стоимостью 366 500 руб. не может похвастаться кожанными сиденьями с подогревом, управлением аудиосистемой на руле и базовыми опциями парктроника. Так что избалованные комфортом могут доплатить еще 25 000 рублей и наслаждаться всеми опциями современного седана. За исключением автоматической коробки передач. Не понимаю почему, но она не входит не в одну из комплектаций.

Поведение на дороге также можно оценить на твердую четверку. Разгон и торможение позволяют уверенно перемещаться по суетливым улицам города. Спасибо за это японскому двигателю. Кстати говоря, подвеска также ведет себя довольно не плохо уверенно проглатывая неровности асфальта. Единственный минус это неважнецкая шумоизоляция. Так что после покупки, стоит не пожалеть денег и проклеить кузов вибропластом.

Из минусов Solano можно еще отметить высокую посадку водителя, без возможности регулировки сидения вниз, так что если ваш рост более 180 см. придется привыкать к обзору из под козырька. Еще, из-за механики будет не совсем удобно ездить с дополнительными устройствами с питанием от прикуривателя, таких как зарядка для телефона, регистратором или навигатором. При переключении на пониженную будет возможно столкновение с ними.

Подводя итог можно сделать вывод, что не все китайское так плохо, как его малюют. У любого автомобиля есть сильные и слабые стороны. По крайней мере, он достойно выглядит на фоне других.

Смотреть остальные материалы →