Автосервис – как не быть кинутым?

06.07.2009

Каждый автолюбитель рано или поздно встречается с таким коварным местом, как автосервис. Хочется Вам или нет, но автосервис – это скорая помощь для Вашего авто, а оставить умирать свою «ласточку» не позволит ни один автовладелец.

Автосервис - как не быть кинутым?По статистике, каждый автовладелец посещает сервис не реже, чем один раз в полгода. Самой безобидной причиной такого визита является плановая замена масел или просто прохождение технического осмотра. Но, случается и так, что автомобиль нуждается в ремонте, замене запчастей, и вот тут то, нам приходится раскошеливаться. Главный вопрос, становящийся перед нами – это «почему так дорого»?

Да, действительно, такое удовольствие в наши дни – не такое уж и дешевое, но очень нужное.

Существует ряд простых правил, соблюдая которые, Вы с уверенностью сможете сказать, что посетив автосервис, Вы не оставите там лишнюю тысячу или даже две. Для начала, придя на сервис, заполните необходимый бланк, распишите подробно все то, что, по Вашему мнению, необходимо заменить/установить/отремонтировать. Моторные маслаПосле этого, поговорите ЛИЧНО с мастером, который принял Ваш автомобиль в ремонт. Пусть мастер внимательно осмотрит авто и расскажет Вам что будет сделано. В данном случае от Вас ничего больше не требуется, и Вы, выполнив свой долг, можете спокойно ожидать результата. Если же Вы приехали на сервис с целью замены масла, то обязательно присутствуйте на площадке в то время, когда масло будет заливаться. Как бы печально не звучало, но именно заливая масла, работники сервиса его недоливают. Вы не заметите отсутствие 100-200 миллилитров, за которые было уплачено, но работники сервиса преспокойно «прикарманят» Ваше масло.

Требуйте от работников сервиса показывать и оповещать Вас о каждом действии. Нередко случается так, что приехав на ремонт, мастер заменяет почти новые колодки или меняет то, что и вовсе не требовало замены. В таких случаях Вы можете доказать свою правоту следующим способом: Так как вначале Вы заполняете бланк, то платить за то, что было сделано вне этого бланка, Вы не обязаны. Инициатива работников сервиса – дело хорошее, но не тогда, когда это называется «медвежьей услугой». Следите внимательно за тем, что бы на каждую выданную и полученную вами запчасть выдавался товарный чек, так как работники сервисов частенько покупают запасные части «на себя» - дешевле, продав Вам по той же цене, но не дав гарантию.

И последнее, перед тем как отдать машину в ремонт оцените профессионализм автослесарей удобным для вас способом. Можно понаблюдать за их действиями или ознакомиться с достижениями мастерской. Знание дела это основа успешного ремонта! Если есть необходимость осуществления ремонта отдельных узлов и агрегатов: стартера, генератора и т.д., лучше чтобы это сделали узкие специалисты работающие в этом направлении. Для них не имеет значения модель, марка и др характеристики техники, они делают все, от генераторов автомобилей до стартеров для погрузчика.

Главное – это вести учет всего проделанного, а по завершению работ требовать от мастера продемонстрировать Вам все замененные детали на самом авто. Только соблюдая эти простые, казалось бы, правила, Вы сможете уберечь свой кошелек от несанкционированного «нападения».

Смотреть остальные материалы →