Авторынок сегодня, какой он?

11.09.2011

Сегодня понимание авторынка не такое как вчера. Виной всему развитие интернет-технологий. С проникновением интернета в общество пределы рынка не ограничиваются городом, областью или страной. Теперь есть возможность находясь в одном месте собирать и обрабатывать информацию со всего мира. Это положительный момент для рядовых потребителей, который без особого труда могут сориентироваться по ценам на автомобили и избежать спекулятивных предложений.

Старый атвобазарСтарый автобазар, а точнее его стереотип понемногу пропадает из современного сознания автолюбителей. Взамен появляется множество автосалонов, имеющих официальные дилерские соглашения с автопроизводителями. Люди начинают большее предпочтение отдавать новым, а не подержанным автомобилям. Этому благоприятствует атмосфера кредитного рынка.

Но как известно новый автомобиль, как только выезжает за пределы автосалона становиться подержанным. Соответственно без вторичного рынка не обойтись. И здесь в дело вступает интернет. Существует большое множество автопорталов, которые занимаются спросом и предложением подержанных машин. Чтобы купить авто не нужно посещать авторынок и целый день убивать на выбор, или покупать кучу газет и выискивать в мелком шрифте заманчивое предложение. Стоит только задать на сайте определенные, желаемые параметры, упсь, все готово! Полная выборка потенциальных вариантов с телефонами продавцов. Остается только найти ну самую.

Естественно без реального рынка пока не обойтись. Но сегодня на нем, в основном, так называемые "перекупы", которые подешевле купят, а потом подороже продадут. На те деньги и живут. Только в выходные дни авторынок становиться прежним. Когда на него съезжаются со всей округи. С тех мест, куда интернет еще не добрался или просто где нет покупателей.

По моему это хорошая тенденция. Будет очень здорово, когда не будет прокладок, когда продавец и покупатель будут напрямую общаться между собой.

Смотреть остальные материалы →